76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1826
стендовых: 43
Авторов: 1708
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Форсайт в педагогике, образовании, детстве: идеи, проекты, аргументы (прогноз будущих профессионалов о будущем образования)"

Учебное здание №11, ул. Пушкинская, д. 17, аудитория 113
19.04.2018, 13:15

  1. Проект "КЛАССНАЯ школа"
    • Поляруш Валерия, обучающийся(-аяся), 7 класс, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
    • Подгорная Арина, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
    • Фурс Эмилия, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
  2. Социально-педагогический проект "Школа Будущего"
    • Кузенкова Виктория Игоревна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Фомина Виктория Валерьевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Перовская Ирина Игоревна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Воробьева Дарья Владимировна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Проект "Город как школа"
    • Зинкина Надежда Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Мартынова Ксения Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Инновационные образовательные технологии погружения обучающихся в региональную культуру на примере веб-квеста "Путь и шествие в страну Лоухи"
    • Зуева Наталья Алексеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Проблема школьного репетиторства в сельской местности: состояние и возможные пути решения
    • Гусева Наталья Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Моделирование элективного курса с использованием графического редактора на уроках ИЗО.
    • Полховская Арина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Футуристические размышления "Ты - будущий педагог"
    • Леонтьева Диана Олеговна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Клыпенкова Надежда Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Ульрих Арина Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Маньшева Алиса Сергеевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Социально-педагогический проект "ОППА"
    • Еремеева Екатерина Юрьевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Ширякова Эвелина Игоревна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Молчанюк Мария Сергеевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Этнокультурный социально-педагогический проект "Мобильный ЭТНО-ТЕАТР-МУЗЕЙ «SUARNU»" (сказка, кар.)
    • Власова Анастасия Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Ватанен Антон Павлович, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Игнатьева Василиса Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Будущие педагоги о проблемах и будущем образования в сельской местности (по результатам мини-исследования)
    • Бабушкина Елена Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Мини-проект "Где родился и учился - там и пригодился!"
    • Василевская Анастасия, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Шокшинская средняя общеобразовательная школа" Прионежского района РК
    • Чусов Александр, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Шокшинская средняя общеобразовательная школа" Прионежского района РК
    • Терешина Лидия, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Шокшинская средняя общеобразовательная школа" Прионежского района РК