Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Среда дошкольной образовательной организации в свете ФГОС"
ул. Пушкинская, 17. ауд. 334
17.04.2018, 09:45
- Проектная деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с космосом
- Венцель Елена Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Лэпбук как средство формирования представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста
- Шорошнева Марина Анатольевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Воспитание сочувствия у детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликационных фильмов
- Каракова Любовь Ивановна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Формирование представлений об учителе у детей старшего дошкольного возраста
- Никифорова Ирина Игоревна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Исследовательская проектная деятельность как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
- Коллиева Валентина Михайловна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Использование презентаций в процессе ознакомления с российской армией детей старшего дошкольного возраста
- Грищенко Любовь Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
- Черашева Анастасия Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Игры с блоками Дьенеша как средство формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
- Михайлова Дарья Леонидовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Игра как средство формирования этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
- Мамедова Раксана , студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Формирование нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста
- Жидкова Василиса Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии